Творческий проект

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Содержание пояснительной записки творческого проекта.




  1. Титульный лист
  2. Оглавление
  3. Обоснование возникшей проблемы
  4. Исследование требований, ограничений, условий, необходимых для выполнения проекта (критерии предъявляемые к готовому продукту)
  5. Историческая справка
  6. Банк идей, варианты выполнения проекта.
  7. Оценка идей. Выбор оптимальной идеи, её развитие.
  8. Выбор материалов
  9. Выбор инструментов и оборудования
  10. Технология изготовления. Технологическая карта.
  11. Техника безопасности и санитарно-гигиенические требования
  12. Экономическое обоснование
  13. Экологическое обоснование
  14. Реклама
  15. Самооценка
  16. Используемая литература


Титульный лист

Титульный лист заполняется по определенным правилам:

  1. В верхнем поле указывается наименование учебного заведения.
  2. В среднем поле дается название проекта без слова «тема» и кавычек. Оно должно быть кратким и соответствовать основному содержанию проекта. Ниже слева указывается фамилия, имя,  класс (в именительном падеже). Справа - фамилия и инициалы руководителя проекта.
  3. В нижнем поле указывается место и год выполнения работы.


Образец титульного листа здесь

Конструкторская документация

Чертежи в творческом проекте должны соответствовать ЕСКД.

1 лист: эскиз, технический рисунок изделия;

2 лист: чертёж (если изделие большое, чертёж выполнить в масштабе, необходимо указать масштаб);

3 лист: деталирование.


Технология изготовления выбранного варианта

11.12.2012, 08:13



В технологической части проекта необходимо составить технологическую последовательность и разработать технологические карты поузловой обработки изделия.

Технологическая карта

№ п/п Последовательность выполнения операций. Графическое изображение Оборудование, инструменты, приспособления





Чертеж


Чертежи выполняются в соответствии с государственным стандартом технической, конструкторской документации. Формат А4.

образец технологической карты можно найти здесь

Экономическое обоснование проекта

Перед тем, как что-либо изготовить, надо взвесить, во что обойдется предлагаемая работа. Какая будет выгода или убыток? Ответы на эти вопросы дают экономические расчеты.

В данном разделе необходимо дать:
• обоснование расхода необходимых материалов, средств, энергии для изготовления изделия;
• определение себестоимости изготавливаемого изделия;
• определение цены изделия, предполагаемой прибыли.


Экономически обоснуйте целесобразность предложенного вами способа решения проблемы:


Определите среднее ценовое значение аналогичного товара, представленного в торговой сети.


Наименование торговой точки цена аналогичного товара


Среднее ценовое значение


Определите все затраты на изготовление изделия, данные внести в таблицу.

наименование товара стоимость товара за штуку, метр) количество общая стоимость

1.

2.

3.




Итого


Образцы таблиц здесь

Экологическое обоснование проекта


В экологическом обосновании необходимо спланировать использование отходов, также необходимо уделить внимание обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Реклама

 10 практических рекомендаций по написанию эффективного рекламного текста можно найти  Здесь

Рекламный проспект изделия

Рекламный проспект включает в себя:


  • Товарный знак фирмы (производителя).
  • Наименование изделия, его назначение.
  • Несколько рекламных фраз.
  • Адрес фирмы (карта, схема подъезда)
  •  email фирмы (производителя)

    Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.

    Название изделия может отражать его назначение и область применения, а, может быть, и не связано с ним. Описание использования товара должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты. Ориентировочно не более 20-30 слов.

    Рекламные фразы должны привлекать внимание и выражать основное назначение изделия.

Заключение

Оно должно содержать краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную, социальную значимость. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Список использованных источников (библиография)

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Пример записи использованной литературы:

I. Государственные стандарты и сборники документов. Например, ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.

II. Статья из энциклопедии и словаря. Например, 1 Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395